Вакансии в Нурлате: Управление персоналом - поиск работы

Объявления о работе и со свежими вакансиями в Нурлате без регистрации и с номерами телефонов. Найдите работу не через центр занятости в Нурлате, а по объявлению от прямых работодателей без посредников с высокой и достойной зарплатой на полный и неполный рабочий день.
24 500 руб
Обязанности: # Кадровое делопроизводство . # помощь в работе инженеру отдела кадров # Ведение л...
15 августа 2018 г. 1:43
30 000 руб
Требования: Навыки делового общения Прием, отправка и обработка данных Практика работы с персо...
29 ноября 2019 г. 13:31
Работа подходит для мамочек в декрете, студентов, людей с полной и частичной занятостью. Требуе...
9 мая 2016 г. 18:38
30 000 руб
Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований Усло...
22 января 2019 г. 8:33
22 000 руб
Обязанности: Подбор требуемого персонала, проведение собеседований, Организация труда Требования: ...
16 января 2019 г. 8:08
21 000 руб
Обязанности: общение с людьми по вопросу трудоустройства при личной встрече, отбор кандидатов на ос...
23 декабря 2018 г. 17:28
10 руб
Все вопросы при собеседовании
7 декабря 2018 г. 1:09
18 000 руб
Обязанности: Выписка временных пропусков, ведение журнала посещения, прием и распределение телефонн...
12 марта 2019 г. 7:30
20 997 руб
Требования: пунктуальность, коммуникабельность, ответственность. Обязанности: Ведение документаци...
18 марта 2019 г. 8:24
23 000 руб
Срочно! Требуется помощница руководителя в удалённом офисе. Возраст от 20 лет. График гибкий (м...
18 января 2023 г. 13:54
30 500 руб
Ведение переговоров, урегулирование спорных вопросов, работа с возражениями и претензиями Тре...
3 сентября 2018 г. 12:47
27 000 руб
Требования: - коммуникабельность - пунктуальность - организованность Обязанности: - подбор т...
12 августа 2018 г. 18:17
24 500 руб
Обязанности: # Кадровое делопроизводство . # помощь в работе инженеру отдела кадров # Ведение л...
28 октября 2018 г. 12:44
28 000 руб
Обязанности: подбор требуемого персонала, проведение собеседований, расстановка кадров. Требовани...
24 октября 2018 г. 17:50
24 000 руб
Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований. ...
23 апреля 2018 г. 18:02
26 000 руб
Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований Усло...
26 марта 2019 г. 16:42
26 000 руб
Требования: - коммуникабельность - пунктуальность - ответственность Обязанности: - работа с ...
19 июля 2018 г. 10:23
В группу компаний (основной вид деятельности строительство) требуется директор по персоналу Функ...
30 мая 2018 г. 16:02
24 000 руб
Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований. ...
2 июня 2018 г. 14:25
28 000 руб
Обязанности: Подбор требуемого персонала. Работа с резюме. Проведение собеседований. Организация тр...
23 октября 2018 г. 18:56
30 500 руб
Ведение переговоров, урегулирование спорных вопросов, работа с возражениями и претензиями Тре...
22 ноября 2018 г. 6:50
18 000 руб
Обязанности Прием заявок, заказов от оптовых клиентов, ведение диспетчерского журнала, предоставлен...
24 декабря 2019 г. 10:52
24 500 руб
Обязанности: # Кадровое делопроизводство . # помощь в работе инженеру отдела кадров # Ведение л...
30 декабря 2018 г. 18:20
25 000 руб
Обязанности: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала. Рас...
15 октября 2018 г. 6:18
24 500 руб
Обязанности: # Кадровое делопроизводство . # помощь в работе инженеру отдела кадров # Ведение л...
13 ноября 2018 г. 3:57
15 000 руб
"Технический Центр Автошик " 17 ЛЕТ на рынке ремонта автотранспорта, оказывающий качественный кузов...
28 августа 2018 г. 9:08
Требования: коммуникабельность, ответственность, внимательность Обязанности: подбор персонала, п...
17 июня 2019 г. 8:18
Требования: внимательность, исполнительность, пунктуальность. Обязанности: координация работы со...
10 мая 2019 г. 19:02
Обязанности: Проведение собеседования; Оформление трудовых контрактов, договоров; Ведение и к...
31 марта 2020 г. 8:59
35 000 руб
В крупную строительную компанию требуется инспектор в отдел кадров - Официальное трудоустройство,
9 декабря 2015 г. 5:18
Жители Набережных Челнов, ПРИЁМ❗📢🎶 Открыто направление «Менеджер в WhatsApp» 📌 ответ на сообщ...
31 января 2024 г. 18:46
Редактор ФОТО ❗НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ❗ Что входит в редактирование: ✨цвет; ✨добавление элементов
31 января 2024 г. 18:50
📱Редактор текста📱 Редактировать: шрифт, цвет, размер, вид. Свободный график: 2/2, 5/2, 3/2. ...
31 января 2024 г. 18:47
Обязанности: Приём и распределение документации по архиву Учёт и регистрация поступающих докумен...
31 января 2024 г. 19:00
Требуется Администратор в офис. Встречаете людей на ресепшене, выдаёте пропуска и записываете в ж...
31 января 2024 г. 18:48
Свежие объявления работодателей Нурлата в сфере "Управление персоналом" . На доске бесплатных объявлений можно найти актуальные вакансии на работу в Нурлате без посредников. Сегодня найти работу без опыта в бирже труда или центре занятости трудно, но открытые вакансии существуют всегда в независимости от экономических явлений. Лучшим способом устроится на работу в Нурлате могут быть объявления от крупных коммерческих и государственных компаний в различных сферах деятельности на полный и неполный рабочий день. Регулярно наш сайт посещают сотрудники в поиске бесплатных объявлений в Нурлате, содержащие вакансии на стабильную работу в офисе и вахтовым методом. На наш сайт бесплатных объявлений Нурлата подается много новых предложений о трудоустройстве в различных городах и регионах. Найти работу на Авито.ру и Хедхантер(hh.ru) не занимает много времени, у всех рубрик и областей найдется свой фильтр, с интересующими свойствами и условиями. Работники часто ищут свежие номера газет, где есть объявления о вакансиях Нурлата, но людей, предпочитающих профессиональные предложения от кадровых агентств также не мало. Найдите работу в Нурлата в области "Управление персоналом" без посредников на сайте Rydo.ru или на авито, хедхантер(hh).
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.