Вакансия: Специалист с опытом администратора в Бердске

  • Зарплата: 22 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 13 июня 2018 г. 17:23

Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
-Знание ПК на уровне пользователя;
-Пунктуальность, исполнительность,
-Умение работать в команде;
-Умение разрешать конфликтные ситуации;
-Опыт работы в административной сфере приветствуется (рассмотрим обучаемых кандидатов без опыта);
Обязанности:
-Контроль работы офиса, организация работы персонала;
-Прием и распределение входящих звонков;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Ведение документооборота, заполнение первичных документов;
-Решение всех организационных вопросов офиса.
Условия:
-Работа в крупной стабильной компании;
-Дружный коллектив, карьерный рост;
-График работы: с 9.00 до 17.00, 5/2;
-Корпоративное обучение и тренинги;
-Широкие возможности для профессионального роста.

Адрес на карте: Россия, НСО, г.Бердск

Свежие вакансии

  • 33 000 руб
    Внимание! Срочно! Вновь открытая вакансия! CoffeeLike ищет Бариста! Кто такой Бариста Coffee Like? Прежде...
  • 35 000 руб
    Условие: Рассмотрим с опытoм и без, дружный молoдой коллектив, официaльное трудоустройство или по...
  • 35 000 руб
    Требования: - ответственное отношение к своим обязанностям, - коммуникабельность, - грамотная...
  • Администратор отдела продаж
    45 200 руб
    Обязанности: поиск новых клиентов консультирование входящего потока клиентов ведение клиентов сбор...
  • Партнерство
    50 000 руб
    Приглашаю в совместный бизнес. Если Вы xотите проводить круглые сутки с семьей, ребенком, жить полной...
  • 55 000 руб
    Обязанности: • Координация работы отдела; • Активный подбор персонала; • Проведение интервью по...
  • 25 000 руб
    Требования: приветливость, обучаемость, Обязанности: выдача товара, ведение оборота денег, отчетность;...