Розничная сеть магазинов «БЕРЁЗКА» приглашает к сотрудничеству профессионалов, нацеленных на результат, ответственных, готовых к решению интересных задач.
Управленческая практика и реальные перспективы карьерного роста!
Вакансия: Администратор розничной сети
Обязанности:
Администрирование договоров с поставщиками
Организация и контроль работы продавцов в магазинах
Ведение отчетности и анализ плановых показателей в разрезе магазинов
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Оприходование товаров – наценка – контроль розничных и акционных цен
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального
Опыт работы в розничной торговле от 0, 5 года (желательно)
Уверенный пользователь Пк (Word, Excel, )
Своевременное принятие правильных решений в рамках установленных бизнес-процессов Компании
Честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность
Условия:
Оформление в соответствии с Тк Рф,
График 6 дней
Конкурентная официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц
Реальные перспективы профессионального и карьерного роста