Старый Оскол\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Руководитель отдела персонала

Вакансия: Руководитель среднего звена в Старом Осколе

Цена: 23 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 20 сентября 2017 г. 14:44

В новый филиал оптовых продаж ведет набор сотрудников административного (11000-17000) и руководящего (23000-35000) направления. график 5/2 с 09. 00-18. 00
официально.
Запись на собеседование по тел.

№ 2108602

Свежие вакансии

Тр. -ответственность, организованность, дисциплина, коммуникабельность, умение планировать и осущес...
27 000 руб
Ищю креативного помощника, для управления персоналом, планирование рабочей недели, работа с первичн...
24 000 руб
Требования: • Организаторские способности • Регистрация и проживание в Рязани, РО • Уверенный п...
40 000 руб
Мы ищем сильного, амбициозного и результативного руководителя в отдел продаж! Обязанности: -Упр...
24 000 руб
Обязанности: ▪ Подбор необходимого для компании персонала ▪ Предварительное интервьюирование кан...
Руководитель личного хозяйства с большим производственно-хозяйственным опытом, имеющий знание в стр...
25 000 руб
Опыт делового общения и ведения переговоров; Умение работать в коллективе; Коммуникабельность, отве...
23 000 руб
В отдел оптовых продаж требуется помощник в управлении персоналом. Контроль сотрудников, планирован...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Старого Оскола - свежие вакансии и объявления в Старом Осколе без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.