Консультирование; сменный график; Опыт работы: не имеет значения;
Присоединяйся к команде МегаФон!
Какие задачи необходимо решать:
Общаться с абонентами компании без холодных звонков и поиска клиентов:
предоставлять позвонившим абонентам информацию по вопросам мобильной связи; информировать наших абонентов о новых тарифах и услугах; искать и предлагать оптимальные способы решения возникших вопросов; подключать/отключать услуги и дополнительные опции на номер абонента.
Для решения этих задач требуется:
Готовность много говорить по телефону; Усваивать и работать с большим объемом информации; Умение пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя; Легко находить контакт с любыми клиентам; Быстро принимать решение в стрессовых ситуациях; Желание работать на результат.
Мы предлагаем:
График работы 3/2. Доставка на корпоративном такси от работы до дома после 22. 00; Официальное трудоустройство, а это оплачиваемые ежегодные отпуска, больничные листы; Оплачиваемое обучение; Оплата полиса ДМС, Частичная компенсация абонемента в фитнес-центр, а также компенсация затрат на мобильную связь; Карьерный рост в любое подразделение компании (коммерческий отдел, финансы, маркетинг, управление персоналом, IT) и по всей стране!
Заинтересовала вакансия?
Откликайся!