Какие задачи стоят:
- исследование рынка стеклотарной продукции (определение российских и зарубежных производителей и поставщиков стеклотары, их ассортиментной матрицы, объемов складских запасов);
- формирование базы потенциальных контрагентов/поставщиков с указанием наименования организации, юридического адреса, перечня реализуемой продукции, телефона отдела продаж, электронной почты и ФИО контактного лица;
- аналитика рынка и оценка поставщиков (сбор информации и ее анализ на предмет наиболее выгодных условий закупок (соотношение цена-качество, сроки поставки, возможность получения отсрочки платежа и при каких обстоятельствах, пр. );
- сбор статистических сведений по потенциальным партнерам (частота повышения цен на продукцию, каков % повышения и пр. )
- мониторинг рынка в части новых перспективных товарных позиций;
- представление данных в виде сводных таблиц.
Условия:
- оформление договора гражданско-правового характера;
- оплата за выполненный объем работ (по договоренности)