Чем предстоит заниматься:
- исследование и анализ рынка (определение сегментов рынка, мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов, ценовой политики и пр. );
- сбор и обработка информации по результатам продаж (объемы и структура продаж по товарным позициям, клиентам и т. д. );
- анализ продаж по различным показателям в динамике (анализ прибыли, клиентской базы, товарная аналитика);
- составление отчетов и предоставление их руководству в виде таблиц, графиков, диаграмм
- отслеживание сезонных колебаний в реализации товаров и популярности позиций;
- разработка стратегических шагов по реализации товара, внесение предложений по увеличению объема продаж;
- разработка маркетинговых акций;
- участие в определении ассортиментной и ценовой политики;
- оптимизация работы сайта компании.
Наши ожидания:
- высшее образование (экономическое или по направлению "Маркетинг");
- опыт работы аналитиком или маркетологом 1-3 года;
- навык многоуровневого анализа;
- аналитический склад ума;
- знание Excel на уровне уверенного пользователя.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- график работы 5/2 с 8. 00 до 17. 00;
- своевременную оплату труда, з/пл 25000 (оклад + премия);
- доставку на работу корпоративным транспортом (от Автостанции).