Обязанности:
Управление, планирование, координация и контроль работы сотрудников. Решение организационных вопросов. Заключение договоров. Ведение текущей документации. Работа с руководителем.
Требования:
Системность в работе, энергичность, нацеленность на результат.
Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.
Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
Опыт работы с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные).
Высокие организаторские способности и лидерские качества, умение работать в команде, аналитический склад ума.
Условия:
- высокий доход;
- развитая система мотивации;
- дружный коллектив профессионалов.
- Корпоративное обучение;
- Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
- Быстрый карьерный рост;
- Оформление в рамках законодательства.