Обязанности
• консультирование клиентов по продукции или услугам;
• работа с существующей клиентской базой;
• поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров);
• ведение отчетности по выполняемой работе.
• анализ рынка, мониторинг цен конкурентов.
Условия
Умение общаться и поддерживать отношения с постоянными клиентами. Организаторские способности. Честность и порядочность, исполнительность, доброжелательность и ответственность. Уверенное знание ПК, Internet;
Грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать мысль.
Способность ответственно и в срок выполнять поручения руководства, умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, умение работать в коллективе.
Позитивный жизненный настрой.
Требования
• высшее не ниже средне-специального;
• коммуникабельность;
• ответственность;
• умение четко и грамотно выражать свои мысли.
• знание ПК и орг. техники;