Жуковка\Работа\Резюме\Управление персоналом

Резюме, HR-менеджер, офис -менеджер, администратор в Жуковке

Контактный телефон:
Опубликовано 31 января 2020 г. 18:25

Образование: высшее;
Опыт работы: 10 лет;
Пол: женский;
Возраст: 32 года;
Готовность к командировкам: не готов;
Переезд: невозможен;
Управление персоналом;
полный день;

Опыт работы
HR-менеджер(3 года)в той же компании
1. Управление персоналом. (150 сотрудников, 5 юридических лиц)
2. Качественный и точечный подбор персонала и эффективная адаптация.
3. Формирование кадрового резерва, обоснованная ротация.
4. Ведение кадрового производства в полном объеме (трудовые книжки, личные дела, личные карточки, приказы, больничные листы, табеля учета рабочего времени, график отпусков); медицинское страхование.
5. Мотивация персонала: контроль выполнения плана продаж, расчет премиальных выплат, бонусных коэффициентов.
6. Развитие корпоративной культуры.
7. Проведение корпоративных мероприятий.
8. Обеспечения соблюдения внутреннего трудового распорядка, дисциплины.
Достижения:
1. Снижение текучести персонала с 26% до 4% за счет повышения уровня корпоративной культуры.
2. Эффективный поиск и подбор персонала. Адаптивность-85%.
3. Внедрение корпоративной культуры, способствующей повышению мотивации.
Администратор, секретарь(5 лет)
1. Мини-АТС, распределение телефонных звонков, телефонные переговоры.
2. Делопроизводство, деловая переписка, регистрация входящей и исходящей документации, прием и отправка корреспонденции.
3. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (трудовые книжки, личные дела, личные карточки, приказы, больничные листы, табеля учета рабочего времени, график отпусков); медицинское страхование.
4. Занесение данных о клиентах в базу данных, еженедельные отчеты.
5. Электронная переписка, факс, ксерокс, организация приема посетителей.
Достижения:
1. Формирования клиентской базы.
2. Создания архива персональных данных сотрудников.
3. Постановка кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством РФ.

№ 12040054

Свежие объявления соискателей работы

25 000 руб
Ответственность, стабильный доступ к интернету, Знание ПК на уровне пользователя. Обязанности: ...
25 000 руб
Осуществление кадрового делопроизводства в полном объёме в одном лице: подбор персонала, прием, пер...
17 000 руб
Требования: , коммуникабельность, ответственность, пунктуальность; , умение и желание работать с лю...
Взрослая женщина, умеющая слушать не перебивая и не давая советов, имеющая опыт работы на руководящ...
26 500 руб
Профессиональные навыки и знания: Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, 1С),
Уверенный пользователь ПК: 1С торговля+склад, M-offise, водительское удостоверение ВС, личный автом...
20 000 руб
Ответственный, коммуникабельный, быстро обучаемый, пунктуальный.
Административная работаЮриспруденцияУправление персоналомСтрахованиеРазвлечения и искуствоБанки, инвестицииПроизводство, сельское хозяйствоОхранаТуризм, рестораны, кафеКомпьютеры и интернетБухгалтерия, финансыМедицинаГосслужбаВысший менеджментБез опыта работыАвтомобильный бизнесЛогистика и транспортСтроительство ОбразованиеФитнес, индустрия красотыКонсультированиеПродажиЖКХМаркетинг, реклама
Доска объявлений Жуковки - свежие резюме и объявления в Жуковке от сотрудников ищущих работу. Найдите работников и подберите персонал на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.