Ялта\Работа\Резюме\Административная работа

Резюме, ИЩУ РАБОТУ заведующей канцелярией, делопроизводителем, помощником отдела кадров в Ялте

Цена: 40 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 25 января 2019 г. 19:44

Регистрация и обработка корреспонденции;
ведение телефонных переговоров;
контроль своевременного исполнения документов;
ведение деловой переписки;
составление писем, служебных записок, доверенностей;
регистрация договоров, составление отчетов списания ТМЦ, реестра на отправку писем
распределение документов в структурные подразделения санатория
проверка правильности составления документов сотрудниками согласно Госта
подготовка документации на проведение закупки канцтоваров

№ 2988545

Свежие объявления соискателей работы

35 000 руб
Консультация
48 000 руб
В логистической компании идет расширение штата, и мы ищем новых сотрудников для работы в офисе.
15 000 руб
Ищу работу, Избербаш/Сергокала Образование экономическое Есть опыт работы
25 000 руб
Аккуратность, аналитические способности, вежливость, внимательность, обучаемость, пользователь ПК, ...
30 000 руб
Требования; Исполнительность, энергичность, пунктуальность, знание ПК. Обязанности; Выполнение пору...
44 000 руб
Требования: Системность в работе, Ответственность обязанности: Работа в офисе с клиентами или парт...
43 000 руб
Требования: Умение работать с большим объемом информации, Высокие организаторские способности обяз...
Административная работаЮриспруденцияУправление персоналомСтрахованиеРазвлечения и искуствоБанки, инвестицииПроизводство, сельское хозяйствоОхранаТуризм, рестораны, кафеКомпьютеры и интернетБухгалтерия, финансыМедицинаГосслужбаВысший менеджментБез опыта работыАвтомобильный бизнесЛогистика и транспортСтроительство ОбразованиеФитнес, индустрия красотыКонсультированиеПродажиЖКХМаркетинг, реклама
Доска объявлений Ялты - свежие резюме и объявления в Ялте от сотрудников ищущих работу. Найдите работников и подберите персонал на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.