Обязанности:
- прием и распределение звонков и факсов;
- организации работы приемной;
- организация переговоров, совещаний и встреч, ведение протоколов;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
- подготовка деловых документов на подпись руководителю - составление отчетов и планов работ;
- составление рабочего графика руководителя, отслеживание его исполнения;
- работа с оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя;
- помощь руководителю в решении организационных вопросов;
- помощь руководителю в решении личных вопросов.
- обеспечение комфортной и приятной рабочей обстановки;
Требования:
Навыки деловой переписки и делопроизводства приветствуются, знание офисной техники и mikrosoft office, активная жизненная позиция, приятный внешний вид, стремление к карьерному росту.
Условия:
Работа в офисе в центре города, график с 10 до 18 часов, 5 дней в неделю, оформление по ТК, соцпакет.