Управление персоналом; удалённая работа; Опыт работы: более 1 года;
Мы большая и активно развивающаяся юридическая компания. В настоящий момент мы ищем в свои дружные ряды амбициозного и решительного Специалиста по контролю качества работы отдела по обслуживанию клиентов, который(ая) с энтузиазмом и целеустремленностью подойдет к своим обязанностям и вольется в дружный коллектив.
Мы занимаемся предоставлением всего спектра юридических услуг. Мы ищем специалиста который поможет оценивать качество работы офис-менеджеров, консультантов и ключевые показатели продаж, внедрять изменения и отслеживать полученный результат.
Работа Удаленная
Обязанности:
1. Ежедневное прослушивание звонков офис-менеджеров и консультантов (длительностью до 8 часов в день) и предоставление отчета;
2. Ежедневная обратная связь со специалистами по основным ошибкам в скрипте продаж (в письменной/устной форме);
3. Раз в неделю обзвон клиентов с целью собрать отзывы о работе сотрудников и предоставленном сервисе (НЕ "холодный обзвон");
4. Решение административных вопросов, выполнение поручений руководителя.
4. Формирование отчетности по работе отдела по обслуживанию клиентов.
5. Внедрение улучшений и стандартов качества оказываемых услуг.
6. Контроль выполнения работы специалистов по обслуживанию клиентов.
7. Увеличение количества новых заключений на оказание юридических услуг.
8. Увеличение количества консультаций.
9. Увеличение положительных отзывов об услугах компании.
Требования:
1. Умение вести эффективные телефонные переговоры.
2. Опыт в продажах юридических услуг.
3. Опытный пользователь ПК (отличное знание Excel, Word, CRM).
4. Грамотная устная и письменная речь.
5. Доброжелательность и клиентоориентированность.
6. Желание развиваться в сфере обслуживания клиентов.
7. Готовность к большому объему работы.
Условия:
- Удаленная работа.
- График 5/2.
- Полный рабочий день.
- Оплата: оклад + премии за выполнение KPI.