Обязанности
Организация работы центра продаж продукции компаний.
Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью центра продаж и склада готовой продукции.
Подбор персонала.
Организация и развитие продаж продукции предприятий группы в Северной Осетии.
Проведение с клиентами переговоров относительно согласования условий поставок и цен, заключение договоров.
Поиск новых клиентов, в том числе, с обязательным выездом к месту расположения клиента, обеспечение проверки деловой надежности новых клиентов.
Подготовка установленной отчетности.
Требования
Высшее образование (менеджмент, маркетинг, экономика);
Опыт управленческой деятельности от 5-ти лет;
Опыт работы на руководящих позициях в продажах от 2-лет, опыт личных продаж;
Опыт работы в области продаж строительных и отделочных материалов, аналогичной продукции обязателен (плитные материалы - МДФ, ДСП, строительные материалы - ОСП, напольные покрытия - ламинированный пол);
Отличное знание рынка;
Отличное знание стратегии и технологии продаж, методов поиска клиентов;
Знание основ транспортной логистики и складского хозяйства;
Навыки управления персоналом;
Наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.
Набор навыков
Активная жизненная позиция, лидерские качества, нацеленность на результат, способность принимать решения и нести за них ответственность, аналитические способности, отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение вести переговоры, умение разрешать конфликтные ситуации;
Условия работы
Система вознаграждения по результатам работы;
Оплата ГСМ, мобильной связи, компенсация за использование личного автомобиля;
Обучение и введение в должность нового сотрудника будет проходить на предприятии;
Возможна аренда жилья для иногороднего кандидата;
Оплата: оклад 40. 000 руб. +бонус с продаж.