IT, интернет, телеком;
полный день;
Опыт работы: не имеет значения;
Обязанности:
Обработка входящих обращений клиентов (входящие звонки, сообщения в чате); Сохранение клиентов, желающих расторгнуть договор оказания услуг; Консультирование и информирование клиентов по услугам, акциям, бонусным программам.
Требования:
Высшее, неоконченное высшее или среднее профессиональное образование; Коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость. Желателен опыт работы в сфере продаж, клиентского сервиса, колл-центрах крупных компаний; Уверенный пользователь MS Office, готовность к освоению новых программ.
Условия:
Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России; Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный); Оклад + премирование по результатам работы за месяц; Прозрачная система KPI; График работы 5/2; Обучение и помощь наставника в первое время работы; Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.