Требования: 1. Менеджер по работе с клиентами принадлежит к категории «специалисты».
2. Менеджер по работе с клиентами непосредственно подчиняется начальнику отдела продаж/генеральному директору.
3. Назначение и освобождение от должности менеджера по работе с клиентами осуществляется приказом генерального директора по представлению начальника отдела продаж.
4. На должность менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы на аналогичной должности не менее двух лет.
5. В период отсутствия менеджера по работе с клиентами его функциональные обязанности, ответственность, права переходят к иному должностному лицу, о чем сообщается в приказе по организации.
Обязанности: Регулярно осуществляет коммуникацию с клиентами личными визитами или средствами связи.
2. Способствует долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами.
3. Реализует установленные планы продаж и индивидуальные показатели по развитию клиентской базы.
4. Осуществляет подготовку, подписание, переоформление договоров с клиентами.
5. Реализует регламентированные работы по оценке кредитоспособности, проверке платежеспособности клиентов.
6. Проводит переговоры с клиентами об условиях поставки товаров, предоставления услуг, их оплате.
7. Консультирует клиентов по составлению наилучшего заказа, исходя из их потребностей и целей.
8. Лично принимает заказы клиентов, передает смежные задачи обслуживания в соответствующие подразделения организации.
9. Способствует максимальному объему заказа товаров, услуг клиентом.
10. Информирует о программах лояльности, акциях.
11. Вычисляет величину скидок, сообщает о них.
12. Размещает товары в торговых залах, в соответствии с установленными правилами.
13. Ведет информационную базу взаимодействия с клиентами. Вносит сведения о взаиморасчетах, ходе исполнения заказов.
14. Участвует в создании установленных документов в отношении сбыта и ассортимента товаров.
15. Производит поиск, систематизацию доступной информации о возможных клиентах, их потребностях, перспективах установления деловых отношений.
16. Фиксирует, анализирует рекламации на товары. Устанавливает их причины.
17. Оценивает перспективы сбыта в закрепленном сегменте рынка, готовит предложения по оптимизации ассортимента, условий сбыта.
18. Обобщает информацию о продукции, услугах, деятельности конкурентов.
19. Способствует получению дебиторской задолженности контрагентов.
20. Стимулирует продажи, реализует программы лояльности, акции.
Условия: Оплата высокая.