Улан-Удэ\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Специалист по персоналу

Вакансия: Срочно требуется в Улан-Удэ

Цена: 20 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 26 мая 2018 г. 8:44

Сотрудник, в помощь руководству, организующий работу офиса, обеспечивающий документооборот между сотрудниками, заведующий канцелярией и другими расходными материалами.
Условия: график 5/2; С 9: 00 до 18: 00.
Требования: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.

№ 2456167

Свежие вакансии

Подбор, адаптация, аттестация персонала; расстановка кадров по местам различного уровня, ведение ка...
Уборщица
15 000 руб
Требуется уборщица на неполный рабочий день, есть работа утром или вечером, пришли помыли и ушли. В...
Специалист по подбору персонала ООО "Евдаково"
34 000 руб
ОБЯЗАННОСТИ: подбор персонала на вакантные должности Компании; размещение объявлений об открытых
Образование знание ПК желание развиваться карьерный рост. Проведениесобеседований Консультации ан...
30 000 руб
НЕ распространение косметики! Работа заключается в оказании информационных услуг компании, продвиже...
45 000 руб
Срочно! ищем помощника. Обязанности: • Помощь в управлении персоналом офиса; • Координация пр...
24 000 руб
В связи с возросшим объемом работы в рекламный отдел требуется помощник Требования: - профильное
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Улана-Удэ - свежие вакансии и объявления в Улан-Удэ без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.