Ведение делопроизводства в организации.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции.
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляет исполненную документацию по адресатам.
Ведение учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранения документов текущего архива.
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
Подготовка и сдача в архив организации документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Обеспечение сохранность проходящей служебной документации.
Удобное месторасположение офиса.
Возможность карьерного роста.
Официальное оформление по ТК РФ.
Ответственность.
Коммуникабельность.
Грамотная речь.