Уфа\Работа\Вакансии\Управление персоналом

Вакансия: Менеджер по персоналу в Уфе

Цена: 28 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 13 февраля 2019 г. 7:51

Обязанности:
- подбор требуемого персонала
- организация обучения персонала
- проведение собеседований, консультирование
Требования:
- общительность
- стрессоустойчивость
- умение работать с большим объёмом информации
Условия:
- сменный график (1 смена с 9 до 15, 2 смена с 15 до 21)
- своевременная оплата+ премии
- опыт желателен, но рассмотрим и без опыта
- обучение за счёт компании
- карьерный рост

№ 3026048

Свежие вакансии

22 000 руб
Обязанности: -прием звонков, -заключение договоров, -работа с клиентами - работа со всеми ис...
25 000 руб
Условия: Опыт работы приветствуется, гибкий график работы, дружный коллектив профессионалов, ...
22 000 руб
Обязанности: Осуществление подбора персонала, в том числе в регионах. Обработка заявок на поиск
10 000 руб
Сейчас развивается новый интернет бизнес-проект, который даёт возможность достойно зарабатывать и о...
24 000 руб
Трeбoвaния: быстрaя oбучaeмoсть, нaдeжнoсть; oбщитeльнoсть, кoммуникaбeльнoсть; ответстве...
21 000 руб
Обязанности: -Работа по обеспечению кадрами требуемых специальностей и квалификации, -Изучает д...
23 000 руб
Требования: организованность, ответственность. Условия: оформление по ТК РФ, рассмотрим без опыта,
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Уфы - свежие вакансии и объявления в Уфе без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.