«Развитие» – информационный центр Союза предпринимателей Тюменской области, который сегодня укрепляет свои позиции, продолжая развиваться и предоставляя широкие возможности сотрудникам, в связи с чем осуществляется набор сотрудников административного плана, в том числе помощник руководителя.
Сфера деятельности:
1) образовательные системы (организация и проведение курсов повышения квалификации, обучающие семинары и тренинги);
2) предоставление оздоровительных услуг населению (различные виды массажей, процедур);
3) оптовые поставки товаров через договоры (оздоровительные приборы, бытовая химия, текстиль, косметика).
Требования:
Образование высшее.
Опыт работы приветствуется.
Личные качества:
Грамотная речь;
Ответственность;
Организационные навыки;
Требовательность.
Обязанности:
Умение работать в офисных программах, вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями, прием и проверка правильности оформления проектов документов, составление документов, подготовка отчетов, прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail, факс и т. д. ), грамотное ведение переговоров по телефону.
Условия:
Официальное оформление, корпоративный соц. пакет.
Возможность начать работу без опыта, пройдя бесплатное обучение.
График работы 5/2 с 09: 00 до 18: 00 часов.