Тюмень\Работа\Вакансии\Без опыта

Вакансия: АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА в Тюмени

Контактный телефон:
Опубликовано 7 июня 2019 г. 9:32

Обязанности: Расстановка кадров, приём, консультирование посетителей, работа с деловой документацией - сортировка подшивка входящих, регистрация исходящих, приём телефонных звонков.
Требования: Аккуратность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность.
Условия: Полная занятость, достойный стабильный доход, карьерный рост, лояльное руководство, повышение квалификации в рамках компании.
Опыт работы приветствуется, но необязателен, бесплатное обучение.
Рассматриваются кандидатуры соискателей с 3 и 2 рабочей группами инвалидности.

№ 3390938

Свежие вакансии

Требования: стандартныеОбязанности: стирка, глажка, упаковка бельяУсловия: Приглашаем на работу жел...
1 руб
Требования: -коммуникабельность, -ответственность, -знание пк. Обязанности: -работа с док...
Обязанности: получение товара по накладной, выкладка товара, Требование: обучаемость, ответственнос...
33 000 руб
Работа в паспортно-визовом центре. Требования: опыт работы с документами (приказы, письма), грамотн...
Обязанности: работа по системе "офис-склад", приём выдача продукции заполнение приходно-расходной
31 360 руб
«Работа-это проСТО» - федеральная компания, с представительствами более чем в 50 городах России, ра...
Условия: достойный доход, стабильные выплаты, работа в офисе, бесплатная быстрая стажировка, цел...
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Тюмени - свежие вакансии и объявления в Тюмени без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.