Банки, инвестиции;
полный день;
Опыт работы: более 1 года;
Обязанности:
- Организация работ по выполнению плана продаж;
- Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания Клиентов и других регламентов Компании;
- Подбор рекламных и маркетинговых провайдеров, взаимодействие с ними;
- Контроль соблюдения кассовой дисциплины;
- Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами;
- Подбор и обучение специалистов офиса обслуживания, согласно регламентам Компании;
- Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.
Требования:
- Высшее образование (желательно);
- Опыт руководства небольшим коллективом (желательно), предпочтительно – сфера услуг, банковская и финансовая деятельность, продажи;
- Опыт административно-хозяйственной деятельности;
- Знание техники продаж;
- ПК – уверенный пользователь (ОБЯЗАТЕЛЬНО - пакет Microsoft Office, желательно – 1. С);
- Нацеленность на результат, организованность, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
- Соблюдение ТК РФ;
- Стабильную заработную плату (оклад + премия);
- Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
- Бесплатное обучение и тренинги в корпоративном учебном центре Компании;
- График работы 5/2 (с 10: 00 до 19: 00).