Вакансия: Требуется секретарь руководителя в Твери

  • Зарплата: 22 800 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 18 января 2018 г. 12:21

В с вязи с расширением компании и открытием нового офиса в организацию требуется менеджер.

В должностные обязанности входит: прием и распределение
входящих звонков между сотрудниками компании.
Подготовка необходимых для работы документов (печать, копирование, сканирование);
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, воды и т.д. контроль за
исправной работой офисной техники,выполнение поручений руководителя.
Пожелания к кандидатам:
Образование не ниже средне/специального;
знание ПК приветствуется;
Желание расти и развиваться в организации (возможны различные направления);
Что мы обещаем:
Своевременная оплата труда 1 раз в месяц + премиальная часть- еженедельно!!
Официальное оформление по договору;
График работы с 9:00 до 18:00,5/2.Современный, комфортный офис в центре города
Обучение в процессе работы – работа со специалистами,
тренинги в рабочее время, выездные тренинги за город;
карьерный рост, зависящий от личностных усилий.
Дружелюбный коллектив.

Свежие вакансии

  • Менеджер-администратор
    1 руб
    Чем нужно будет заниматься: Прием и распределение входящих звонков между сотрудниками компании ...
  • 21 399 руб
    В отдел секретариата крупной, стабильно и динамично развивающейся Компании требуется секретарь оф...
  • 22 000 руб
    Обязанности: - прием входящих звонков; - отчетность о проделанной работе; - регистрация заявок;...
  • 20 000 руб
    Обязанности: - консультации клиентов; - ведение клиентской базы; - ведение переговоров с клиентами;...
  • 27 800 руб
    Обязанности: - прием входящих звонков; - отчетность о проделанной работе; - регистрация заявок;...
  • 17 500 руб
    В ваши обязанности входят - это прием входящих звонков, ведение переговоров, подготовка договоров и...
  • Секретарь - помощник менеджера отдела сопровождения
    Обязанности: Прием входящих звонков и посетителей; Работа с входящей и исходящей почтой; Оформление...