Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков
Ведение деловой переписки
Консультирование клиентов компании
Ведение текущей и договорной документации
Административная и информационная поддержка административного подразделения, отдела по работе с персоналом, с клиентами
Выстраивание коммуникации с внутренними подразделениями компании для эффективного выполнения задач
Контроль за хозяйственной частью офиса.
Требования:
Опыт работы администратором приветствуется
Уверенный пользователь пакета офисных программ
Хорошие навыки коммуникации, ответственность, внимательность, исполнительность, клиентоориентированность
Грамотная речь (устная и письменная);
Умение работать в команде.
Условия:
Комфортные условия труда (благоустроенный офис в центре города)
График работы: 5/2 с 10. 00 до 19. 00
Суббота, воскресенье – выходные.
Корпоративный отдых.