Требования:
Вежливость, владение знаниями телефонного этикета, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность, владение ПК на уровне пользователя, умение быстро переключатся с одного задания на другое
Обязанности:
Обслуживание информационной линии, прием и оформление заказов, обзвон партнеров и потребителей, сбор информации. поиск новых клиентов, оказание технической и информационной поддержки клиентам, поддержание рекламных акций, интервьюирование целевой аудитории, учет входящих и исходящих звонков, заполнение базовой информации по звонкам. .
Условия:
График 5/2 (возможно гибкий) Стабильность, поэтапность в работе, помощь со стороны руководителя, перспектива карьерного и финансового роста, офис в центре Твери. Рассмотрим все кандидатуры. Офис в центре Твери