Вакансия: Секретарь на ресепшн в Томске

  • Зарплата: 21 500 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 24 октября 2016 г. 23:23

Требования:
Опыт работы администратором приветствуется. Высшее/неоконченное высшее образование. Мобильность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Грамотная устная и письменная речь (русский/английский). Пунктуальность, опрятный внешний вид. Уверенный пользователь ПК и офисной техникой (факс, копир, сканер).
Обязанности:
Встреча и координация пациентов клиники в зоне Reception. Прием, обработка и распределение входящих звонков. Информирование клиентов об услугах и их стоимости. Работа с клиентской базой, обзвон клиентов. Организация работы клиники; чай, кофе. Оформление и ведение текущей документации. Ведение расписания руководителей и ежедневной документации.
Условия:
Интересная и разнообразная работа, способствующая развитию навыков коммуникации, в том числе на иностранных языках. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ. Работа в команде - 2 администратора в смене одновременно. Стабильно выплачиваемая заработная плата. График сменный с 9:00 до 21:00, 2-3 смены в неделю. Премирование по результатам работы. Работа от прямого работодателя.

Свежие вакансии

  • 17 000 руб
    Требования: -Ответственность -Общительность -Грамотная речь Обязанности: -Проверка пропусков...
  • 23 000 руб
    Требования Пунктуальность Ответственность Дисциплинированность Исполнительность Обязанности Встреча...
  • 23 000 руб
    Требования: • Коммуникабельность • Без вредных привычек • Четкая дикция Обязанности: • Техническое...
  • 19 000 руб
    Требования: • Амбициозность • Коммуникабельность • Без вредных привычек Обязанности: • Проведение...
  • 17 000 руб
    Требования: Активная жизненная позиция Хорошие коммуникативные навыки Умение самостоятельно и быстро...
  • 22 000 руб
    Требования: грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность Обязанности: решение организационных...
  • 40 000 руб
    Офис-менеджер в приёмную руководителя консалтинговой компании (Северск) официальное трудоустройство...