Мы - Команда NewFon!
Наши заказчики - это крупные холдинги, где
необходим постоянный контакт с Клиентами (такси,
службы доставки, телеком, банки и пр. )
В связи с расширением штата ищем специалистов по поддержке клиентов.
Обязанности:
- Принимать входящие звонки и помогать клиентам;
- Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием;
- Разбираться в продукте, этому научим;
- Консультировать по продуктам компании, по карте лояльности, по бонусной программе, акциям, наличию и стоимости товара и др. вопросы;
- Работать удаленно в комфортной обстановке.
Требования:
✔️ Владение ПК на уровне активного пользователя;
✔️ Имеете персональный компьютер, гарнитуру, можете обеспечить тишину во время работы;
✔️ Грамотная речь и хорошая дикция - так как это ваш основной инструмент в работе с клиентом;
✔️ Активная жизненная позиция, коммуникабельность, открытость, стрессоустойчивость.
Условия:
● Своевременная заработная плата;
● Средняя заработная плата 25 000 рублей;
● график работы: 2/2; 5/2 (плавающий), частичная занятость от 4-х часов в день (рассматриваем индивидуальные графики, при собеседовании)
● Удалённое-оплачиваемое обучение, формат взаимодействия удаленный;
● Оплата почасовая 130 руб/час + премия 20%;
дружный коллектив, который всегда придет на помощь
● На всех этапах работы рядом с вами будет опытный наставник;
● Лояльное руководство, которое всегда готово помочь и предоставит обратную связь о проделанной работе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ:
Процессор: частота не менее 2 грц;
Оперативная память: 4GB и более;
Гарнитура USB;
Проводной интернет;
Разрядность операционной системы-64
Windows: 7, 10, 11.
ОТСУТСТВИЕ ОПЫТА РАБОТЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕПЯТСТВИЕМ – МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОБУЧИМ ВАС НЕОБХОДИМЫМ НАВЫКАМ!