Обязанности:
Рабочее планирование Руководителя группы компаний в разрезе день/неделя/месяц.
Ведение и контроль исполнения производственных и личных задач на каждом этапе выполнения.
Документационное обеспечение Руководителя по деятельности группы компаний: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, презентаций, отчетов и других материалов.
Прием и проверка подготовленных документов, предоставляемых руководителю.
Организация и координация встреч руководителя.
Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение
участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов совещаний.
Передача в структурные подразделения или конкретным исполнителям распоряжений, приказов, контроль их исполнения работниками компании, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, сахар, вода, канцелярские товары).
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы личным помощником /ассистентом руководителя от 3 лет в крупных компаниях.
Уверенный пользователь ПК, Word, Exсel и иные офисные программы.
Знания основ делопроизводства, правил ведения деловой переписки.
Презентабельный внешний вид, деловой стиль в одежде.
Условия:
Работа в стремительно развивающейся компании.
Своевременные выплаты до 27000р
Интересную и динамичную работу.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Профессиональный и дружный коллектив.
Оформление согласно ГК РФ.