Сызрань\Работа\Резюме\Управление персоналом

Резюме, Администратор, специалист по персоналу и кадрам, о в Сызрани

Контактный телефон:
Опубликовано 10 февраля 2019 г. 3:16

Образование: высшее, ; , Опыт работы: 10 лет, ; , Пол: женский, ; , Возраст: 39 лет, ; , Готовность к командировкам: иногда, ; , Переезд: невозможен, ; , Управление персоналом, ; , полный день, ;

Порядочная, исполнительная, аккуратная, стрессоустойчивая, ответственная. Квалифицированный специалист, опыт работы 10 лет в торгово- производственных компаниях. Основные навыки:
Открытие и закрытие юридических лиц. Юридическое сопровождение юридического лица. Заключение договоров. Ведение реестра договоров и другой корпоративной документации. Проверка входящих документов. Претензионный порядок работы. Юридическое сопровождение сделок с объектами недвижимости и земельными участками. Прохождение всех стадий судопроизводства по гражданским делам. Арбитраж. Консультирование специалистов предприятия и руководство по вопросам права. Применение коллизий в праве для положительного исхода решения вопроса и. т. д. Опыт работы со страховыми компаниями. Помощь автоюриста по спорам со страховыми компаниями при ДТП. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; приём, перевод, увольнение сотрудников. Подготовка проектов приказов по личному составу. Заполнение личных карточек работников по форме Т-2, внесение в них изменений и дополнений о персональных данных работника. Организация процесса создания должностных инструкций и положений. Осуществление своевременного ознакомления с приказами работников, контроль сроков ознакомления. Контроль соблюдения графика отпусков, табель учёта рабочего времени, делопроизводство по воинскому учету и т. п. Компьютерные навыки:
Word Exel Internet Консультант+ Гарант; Личные качества: организованность, умение работать в команде, целеустремленность, высокая стрессовая устойчивость, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать с большим объёмом информации и т. д. рассматриваю только реальную работу. Навыки работы с оргтехникой, выполнение функций офис менеджера, помощника руководителя, работа с кассой.

№ 3287009

Свежие объявления соискателей работы

55 000 руб
Коммуникабельная, инициативная, стрессоустойчивая, обладаю высокой работоспособностью, активная. Ес...
Взрослая женщина, умеющая слушать не перебивая и не давая советов, имеющая опыт работы на руководящ...
41 500 руб
Замужем, дочери 22 года Ответственная, легкообучаемая, обладаю лидерскими качествами и творческим п...
100 000 руб
Организую отдел по работе с недвижимостью. Будет работать по современной продвинутой технологии -
Ищу работу. Мне 53 года. Живу в г. Владикавказ. Опыт работы имеется в выше перечисленном.
Управляющий Зав производством
150 000 руб
Москвич, женат, трое детей. Ищу работу управляющим в семью. Опыт: Организация банкетов, о...
50 000 руб
Интересная работа! Обязательно кадровое обеспечение и т. д. Опыт работы необходим!
Административная работаЮриспруденцияУправление персоналомСтрахованиеРазвлечения и искуствоБанки, инвестицииПроизводство, сельское хозяйствоОхранаТуризм, рестораны, кафеКомпьютеры и интернетБухгалтерия, финансыМедицинаГосслужбаВысший менеджментБез опыта работыАвтомобильный бизнесЛогистика и транспортСтроительство ОбразованиеФитнес, индустрия красотыКонсультированиеПродажиЖКХМаркетинг, реклама
Доска объявлений Сызрани - свежие резюме и объявления в Сызрани от сотрудников ищущих работу. Найдите работников и подберите персонал на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.