Требования:
- Коммуникабельность;
- Организованность, стрессоустойчивость,.
- Приветствуется опыт по специальностям: менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, оператор call-центра, оператор ПК, диспетчер;
- Навыки работы с компьютером.
Обязанности:
- Прием заявок;
- Ведение базы данных и обработка данных;
- Организация встреч;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Координация работы сотрудников.
- Работа со средствами массовой информации по подбору персонала, рекрутинг, адаптация.
Условия:
- Официальное оформление на работу;
- Обучение в процессе работы за счет компании;
- Комфортные условия труда и график;
- Профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании.
Собеседование проводится с предварительным согласованием времени.
Спасибо за понимание.