Чип-тюнинг дизельных BMW E F и G-серий через диагностический разъем, без вскрытия блоков управления. Так же работаем с VW, AUDI, Porsche, Skoda, Mercedes-benz, Toyota.
Программное отключение EGR (рециркуляции ОГ), сажевых фильтров (FAP, DPF), Adblue, катализаторов, вихревых заслонок.
Делаем замеры ускорения после тюнинга для отображения наглядного результата при помощи GPS-телеметрии.
Часто задаваемые вопросы и ответы по теме (взято с сайта dieselboost):
У всех ли одинаковые прошивки?
Нет. Разные. Что такое прошивка в чип-тюнинге? Как правило, это бинарный файл, содержащий калибровки (настройки) двигателя. Где берутся прошивки? Прошивки делаются из серийных (заводских) файлов, которые вычитываются из блока управления или подбираются по идентификаторам из базы прошивок БМВ. Далее прошивка дорабатывается (перекалибруется с целью повышения мощности и(или) отключения экологии) кем-то, обычно далеким и неизвестным зарубежным партнером, которого никто ни разу не видел в лицо. Специалистов, которые в состоянии сделать это самостоятельно, в России можно пересчитать по пальцам. За рубежом же их предостаточно, поэтому каждая Российская контора по чип-тюнингу имеет "своих" калибровщиков, их нахваливает и пиарит. Все они делают прошивки в меру своих знаний и умений (или неумений и заблуждений, тут как повезет). На выходе имеем разные прошивки от разных авторов.
Какой будет расход топлива после чип-тюнинга?
Сам по себе чип-тюнинг никак не повлияет на расход. В пробках и неспешном передвижении расход останется прежним. Однако, для получения большей мощности нужно больше топлива. Чем больше вы используете максимальную мощность (нажимаете газ в пол), тем больше будет расход.
Можно сделать просто чип, без отключения ЕГР и (или) удаления сажевого?
Да, можно. Однако стоит иметь в виду, что наличие сажевого фильтра на автомобиле после чип-тюнинга может дополнительно увеличить риски поломки из-за возросших температурных нагрузок. Поэтому гнаться за большой мощностью без удаления не стоит и нет смысла сравнивать прошивки конкурентов по этому параметру. Ни один здравомыслящий калибровщик не задается целью получения рекордов по мощности на ст. 1. Тут на первом плане безопасность мотора, а не мощность.
Бывают ли безопасные чипы?
Если коротко, то НЕТ. Любое увеличение мощности, хоть на одну лошадиную силу, пропорционально увеличивает нагрузку. Рост нагрузки увеличивает риски поломок и может сократить ресурс в целом. Но тут стоит понимать, что сам чип - это лишь разрешение мотору быть мощнее. Когда, сколько по времени и в каких условиях мотор будет мощнее, зависит только от водителя. Чип сам на газ не давит: ) Поэтому машину ломает водитель. Чип ему в этом только может помочь, потому как более мощную машину сломать легче.
Если вы увидели в рекламе тюнинг-конторы "наш чип полностью безопасен" или "он в рамках допусков производителя", знайте: вам врут.
Доска объявлений, частные объявления в Спирово с фото и ценой - найдите услуги "автосервис" на сайте Rydo.ru или на Авито.