Обязанности:
1. административная поддержка управляющего директора;
2. организация встреч, совещаний, переговоров, информационная поддержка участников (при необходимости);
3. координация поступающего потока информации, поиск, обработка и анализ информации;
4. оформление командировок сотрудников офиса;
5. сбор документов для Банков, совместная работа с Дирекцией по экономике и финансам;
6. контроль поступающей корреспонденции, подготовка и согласование распорядительных документов (выполнение обязанностей делопроизводителя при отсутствии);
7. подготовка официальных писем и иных документов по запросу руководителя;
8. выполнение поручений руководителя.
Требования:
1. высшее профессиональное образование;
2. опыт работы с первым лицом компании от 1 годва;
3. уверенный пользователь ПК, отличное знание офисных программ.
Условия:
1. официальное оформление;
2. график работы 5/2 (выходные- суббота, воскресенье), с 10: 00 ч. до 18: 45 ч. ;
3. уровень дохода обсуждается при собеседовании.