Описание работодателя: Стартап с иностранным участием SAITENBERG в области финансирования и юриспруденции, планирующий за короткий срок стать динамично развивающейся компанией, специализирующейся на инвестировании юридических споров ищет квалифицированного секретаря/помощника руководителя.
Требования: Высшее или неоконченное высшее образование, хорошее знание английского языка, системное, креативное мышление, аккуратность, пунктуальность, свободное владение пакетом MS Office и оргтехникой, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности: Распределение телефонных звонков, входящая/исходящая документация, почта, ведение деловой переписки с контрагентами и клиентами;
Ведение календаря руководителя; Выполнение поручений руководителя;
Организация встреч и переговоров;
Участие в выставках, конференциях (подготовка необходимого материала, непосредственное участие);
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот компании
Оформление командировок сотрудников и руководства;
Условия: Официальное оформление по ТК РФ; 5/2
Оплачиваемый отпуск
Стабильная зарплата два раза в месяц
Креативный коллектив, нацеленный на результат