Обязанности:
Ведение документооборота Компании.
Взаимодействие с Клиентами по вопросам документации. Выставление и отслеживание оплаты счетов и закрывающих документов.
Обработка и учет входящей корреспонденции.
Формирование и отправка исходящей корреспонденции. Подготовка документации для закупок и тендеров.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в 1С.
Знание бухгалтерского учета и делопроизводства.
Условия:
Офис находится в "Обухов - Центр".
Панорамный вид на Неву.
Развозка от метро Обухово.
В БЦ кафе. В офисе - чай, кофе.
График работы 5/2, полный рабочий день
Зарплата: от 50000
Адрес места работы: г. Санкт- Петербург, проспект Обуховской Обороны д. 271