Образование: высшее;
Опыт работы: 15 лет;
Пол: женский;
Возраст: 35 лет;
Готовность к командировкам: готов;
Переезд: невозможен;
Управление персоналом;
полный день;
Работаю в компании с момента образования, организовала кадровый учет с 0. За время работы в Обществе разработала нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность Кадровой службы (положение о служебных командировках; инструкция по кадровому делопроизводству; положение о персональных данных; инструкции по охране труда и т. д. ).
В 2008 году успешно провела централизацию кадровой службы, т. е. произвела прием - передачу кадровой документации между генеральной дирекцией и филиалами компании, упорядочила и привела в соответствие с трудовым законодательством кадровую документацию филиалов Общества. Ежегодно повышаю квалификацию на семинарах и тренингах, все подтверждающие документы имею.
Компьютерные навыки:
Удостоверение секретаря-референта, Уверенный пользователь ПК, WORD. EXCEL. Консультант плюс, гарант, 1С, работа Электронной почтой, Интернетом, оргтехникой.
Знание делового этикета.
Инициативность, высокая степень ответственности, трудоспособность, коммуникабельность, стремление к карьерному росту, умение работать в коллективе, исполнительность.
Являюсь членом Национального союза кадровиков.
2 детей (2006 и 2010г. р. – отпуска по уходу за детьми не использовала).
В предоставлении жилья не нуждаюсь.