Личный помощник для ИП (оформление не по трудовой книжке, работа по договору найма/подряда) - финансового консультанта в сфере инвестиций. Большое количество информации на английском языке, требующая устного, иногда и письменного перевода, деловая переписка с коллегами за рубежом.
Рабочее место - коворкинг центр в центральном районе, или на балтийской. Требования к кандидату простые: опыт в администрировании, организованность, знание английского, презентабельный внешний вид, полит корректность при общении с состоятельными клиентами категории affluent и HNWI.
Вы будете автономны в своей работе, то есть все задачи и поручения будут даваться по телефону, what's up и электронной почте, поэтому важна в первую очередь ваша самоорганизованность и пунктуальность.
Должностные обязанности:
* Административные функции
* Организация переговоров, командировок и личных поездок
* Организация конкурсных программ для агентов за границей (ближайшее мероприятие - организация тура в Майями)
* Составление рейтингов, рассылки новостей
* Составление подготовка, отправка коммерческих предложений клиентам/агентам
* Административная поддержка новых агентов/ обучение документообороту
* Документооборот
* Ответ на входящие звонки клиентов
* Решение сервисных запросов клиентов
* Выполнение поручений руководителя
Требования:
* Опыт административной работы от 1 года
* Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Power Point, вашим преимуществом будет знание Photo Shop и видеоредакторов)
* Работа с контентом сайта (обновление информации)
* Знание английского языка (intermediate и выше)
* Активная жизненная позиция, мобильность, способность быстро решать задачи
Условия:
* Полный рабочий день с 10: 00 до 19: 00, на территории работодателя
* 40 000 руб. (после вычета налога). + бонусы за результаты
* Испытательный срок 3 месяца
В сопроводительном письме укажите, по какой причине вы находитесь в поисках работы и ваши ожидания от предложенной вакансии.