Симферополь\Работа\Вакансии\Административная работа\Офис-менеджер

Вакансия: Администратор офиса-кадровик-делопроизводитель в Симферополе

Контактный телефон:
Опубликовано 25 марта 2022 г. 9:12

В крупную строительную компанию ООО "Велен" г. Симферополь требуется кадровик-офис-менеджер, который сможет оперативно и качественно решать поставленные задачи.

Обязанности:

Обеспечение бесперебойной работы офиса:

Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Поддержание чистоты офиса. Заказ питьевой воды;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Организация обеспечения офиса услугами связи - работа с поставщиками услуг связи и интернета;
Запрос отчетных документов (актов, актов сверки, счетов) в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета (1С);
Фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;
Заказ полиграфии (по поручению Работодателя);
Встреча гостей/посетителей офиса. Чай/кофе

Обеспечение документооборота компании:

Учет входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Отправка и получение корреспонденции. Ведение и хранение первичной документации;
Организация командировок сотрудников: заказ авиа-, авто- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, как в будние, так и в выходные дни;
Оформление договоров-найма жилых помещений для приезжих сотрудников, контроль оплаты, сроков.
Ведение договоров по направлению деятельности (Почта России, Авито, Head Hunter, Dimex и др. )
Разработка проектов приказов, директивных писем, распоряжений.
Исполнение иных поручений главного бухгалтера и директора.
Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
Отчетность СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, СЗВ-М, отправление отчетных форм в ПФР.

Организация и ведение кадрового делопроизводства предприятия, с учетом требований трудового законодательства, положениями и приказами руководителя предприятия:

Оформление приема/увольнения/перевода сотрудников, оформление отпусков (составление графика отпусков);
Формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
Подготовка необходимых материалов для квалификационных и аттестационных комиссий
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа
Ведение личных карточек сотрудников (Т2)
Ведение табелей учета рабочего времени
Порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
Подбор персонала: обеспечение укомплектовки предприятия работниками необходимых профессий, специальностей;
Ведение установленной отчетности;
ЗНАНИЕ 1 С;
Разработка внутренних нормативных актов (должностных инструкций, трудовых договоров);

Требования к кандидату:

Опыт работы от 3х лет, желательно в строительной компании;
Высшее образование, приветствуется профильное повышение квалификации;
Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
Знание законодательных и нормативных правовых актов, методические материалы по управлению персоналом, трудовое законодательство;
Умение работать в режиме многозадачности;
Уверенное пользование пакетом Microsoft office (Excel, Word, Powerpoint);
Знание 1С;
Инициативность;
Превосходные коммуникативные навыки;
Желание расти и развиваться;
Обязательное знание программы 1-С ЗУП

Условия:

график работы понедельник-пятница 8: 30-17: 30
полноценное рабочее место
офис в центре города

Испытательный срок 2 месяца

№ 17736152

Свежие вакансии

20 000 руб
В дистрибьюторскую компанию требуется офис-менеджер. Требования: опыт работы в делопроизводстве, вн...
20 000 руб
На оптовую базу мебельных пиломатериалов требуется офис-менеджер. До 30 лет, без в/п, умение рабо...
24 000 руб
Требования: * опыт работы от 1 года (рассмотрим кандидатуру без опыта) * уверенный пользователь
25 000 руб
Требования: Опыт руководства коллективом, организаторские способности. Коммуникабельность, отве...
В связи с расширением штата требуются сотрудники на офисные позиции
25 000 руб
Для работы в офисе требуется ученик менеджера по продажам. Находимся в районе Молодежного. Обучен...
28 000 руб
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Приём входящих звонков. Работа с корпоративными к...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Симферополя - свежие вакансии и объявления в Симферополе без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.