В крупную строительную компанию ООО "Велен" г. Симферополь требуется кадровик-офис-менеджер, который сможет оперативно и качественно решать поставленные задачи.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы офиса:
Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Поддержание чистоты офиса. Заказ питьевой воды;
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Организация обеспечения офиса услугами связи - работа с поставщиками услуг связи и интернета;
Запрос отчетных документов (актов, актов сверки, счетов) в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета (1С);
Фиксация и передача служебной информации директору и сотрудникам компании;
Заказ полиграфии (по поручению Работодателя);
Встреча гостей/посетителей офиса. Чай/кофе
Обеспечение документооборота компании:
Учет входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Отправка и получение корреспонденции. Ведение и хранение первичной документации;
Организация командировок сотрудников: заказ авиа-, авто- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, как в будние, так и в выходные дни;
Оформление договоров-найма жилых помещений для приезжих сотрудников, контроль оплаты, сроков.
Ведение договоров по направлению деятельности (Почта России, Авито, Head Hunter, Dimex и др. )
Разработка проектов приказов, директивных писем, распоряжений.
Исполнение иных поручений главного бухгалтера и директора.
Подготовка пакета документов для участия в тендерах.
Отчетность СЗВ-ТД, СЗВ-Стаж, СЗВ-М, отправление отчетных форм в ПФР.
Организация и ведение кадрового делопроизводства предприятия, с учетом требований трудового законодательства, положениями и приказами руководителя предприятия:
Оформление приема/увольнения/перевода сотрудников, оформление отпусков (составление графика отпусков);
Формирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью
Подготовка необходимых материалов для квалификационных и аттестационных комиссий
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа
Ведение личных карточек сотрудников (Т2)
Ведение табелей учета рабочего времени
Порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
Подбор персонала: обеспечение укомплектовки предприятия работниками необходимых профессий, специальностей;
Ведение установленной отчетности;
ЗНАНИЕ 1 С;
Разработка внутренних нормативных актов (должностных инструкций, трудовых договоров);
Требования к кандидату:
Опыт работы от 3х лет, желательно в строительной компании;
Высшее образование, приветствуется профильное повышение квалификации;
Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
Знание законодательных и нормативных правовых актов, методические материалы по управлению персоналом, трудовое законодательство;
Умение работать в режиме многозадачности;
Уверенное пользование пакетом Microsoft office (Excel, Word, Powerpoint);
Знание 1С;
Инициативность;
Превосходные коммуникативные навыки;
Желание расти и развиваться;
Обязательное знание программы 1-С ЗУП
Условия:
график работы понедельник-пятница 8: 30-17: 30
полноценное рабочее место
офис в центре города
Испытательный срок 2 месяца