Требования: Ответственность, знание ПК, умение работать в коллективе, рассудительность, исполнительность, доброжелательность, обучаемость.
Обязанности: Умение организовать работу в отделе. Анализ эффективности работы отдела. Увеличение объемов продаж отдела. Формирование коммерческих предложений. Участие в разработке и реализации стратегии продвижения товара. Ведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров. Расширение собственной клиентской базы и базы отдела. Контроль за качественным обслуживанием клиентов сотрудниками отдела продаж. Обучение сотрудников. Разрешение конфликтных ситуаций «клиент - менеджер».
Условия: Достойный уровень оплаты, по результатам собеседования, бесплатное обучение, семинары, повышение квалификации, перспектива проф. и карьерного роста, график работы 5/2, с 9. 00 до 18. 00. Официальное трудоустройство по ТКРФ. Сдельно – премиальная система оплаты труда.