Обязанности:
Работа с орг. техникой, ПК, прием документов от посетителей; регистрация входящей корреспонденции, сбор, обработка, хранение и анализ данных; работа с системами управления электронными архивами, систематизация документов; прием и своевременная первичная обработка. Подготовка документов правового характера.
Правовая экспертиза документов, обработка документов в электронных базах данных,
подготовка уведомлений по результатам правовой экспертизы, консультирование заявителей. Мониторинг изменений в законодательстве Российской Федерации
Ведение документооборота компании (входящая/исходящая документация)
Учет и систематизация документов в соответствии с принятым в компании порядком.
Ведение базы данных по учету и прохождению документов.
- формирование, учет, хранение, составление номенклатуры дел;
- составление актов для уничтожения дел с истекшим сроком хранения;
- составление внутренних описей;
- ведение регистрационных журналов, реестров и других учетных форм;
- ведение базы данных, поиск документов по базе, распечатка, рассылка
Ключевые навыки Требования:
• Подготовка писем, служебных записок, приказов, внутренних регламентов;
Умение найти подход к любому человеку,
Умение выстраивать диалог и получать от диалога максимально положительный результат,
Активная жизненная позиция,
Ориентация на результат,
Ориентация на работу и карьеру,
Здоровая амбициозность,
Максимальная коммуникабельность,
Высокая степень самоорганизованности,
Пунктуальность и дисциплина,
Постоянное стремление к саморазвитию.
Компьютерные навыки:
- уверенный пользователь: Microsoft Windows, MS Office, Internet, Outlook Express
- знание оргтехники (сканер, факс, копир)
- мини АТС
- грамотная, четкая речь
- пунктуальность
- имею опыт работы с денежной наличностью и оформлением первичных документов
Условия:
- график работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходной);
- оформление по договору, оплата официальная;
Полный рабочий день
на территории работодателя
Возможность профессионального развития;