Ведение бухгалтерского и налогового учета в целом по предприятию.
1. Работа со всеми видами банковских документов (валютный контроль, купля-продажа валюты, перечисление в у. е. ), валютный контроль по контрактам.
2. Ведение кассовых операций, авансовые отчеты, ГСМ.
3. Постановка ОС средств на учет в предприятии, списание, передача ОС.
4. Взаимодействие с иностранными контрагентами как налоговый агент (подтверждение, отчетность по налоговым агентам).
5. Анализ работы предприятия, как в целом, так и его отдельных подразделений. Расчет заработной платы (сдельная, почасовая) больничные, отпускные, декрет. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Поступление товаров, реализация готовой продукции, контроль товаров на складе. Ведение производственного процесса (списание материалов для производства, учет спецодежды, учет готовой продукции).
6. ВЭД - импорт, экспорт (в рамках таможенного союза – Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения, Кыргызская Республика), так и в рамках таможенного оформления. Предоставления таможенным органам статистической формы для стран участниц таможенного союза. Взаимодействие с таможенными брокерами. Возврат денежных средств по таможенным распискам, уплаченных таможенным органам в качестве обеспечения для ввоза товара. Косвенный налог (покупка у стран участниц таможенного союза, отчетность по косвенному налогу, возмещения НДС по косвенному налогу).
7. Взаимодействие с внебюджетными фондами (ФСС, Пенсионный фонд, Росстат) – отчетность, подготовка документов для назначения пенсии, сверка с фондами.
8. Бухгалтерская и налоговая отчетность в полном объеме. Сдача отчетности в электронном виде. Взаимодействие с налоговыми органами (своевременная оплата налогов, сверка по налогам). Возмещение НДС из бюджета, взаимозачет по налогам.
9. Подготовка документов для оформления кредита, отчетность по кредитным договорам. Расчет процентов по кредитным договорам, правильное отражение в налоговой отчетности.
10. Формирование себестоимости по продукции по итогам месяца, квартала, года. (разработка отчета и внедрения в программе для формирования себестоимости с учетом всех затрат по предприятию).