Северная\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Специалист по персоналу

Вакансия: Ведущий сотрудник по развитию и оценке персонала в Северной

Контактный телефон:
Опубликовано 25 февраля 2019 г. 11:02

Поддержание эффективных внутренних коммуникаций в рамках Компании. Анализ вовлеченности, удовлетворенности персонала, разработка мер по поддержании персонала.
Опыт развития/построения эффективных и позитивных внутренних коммуникаций внутри компании. Опыт разработки процедур по направлениям: развитие, оценка персонала, формирование кадров до 33000р

№ 3048998

Свежие вакансии

Требуется зам. руководителя по АХЧ Организация работы, планирование рабочего времени, мотивирован...
32 700 руб
Обязанности: • Активный подбор персонала (все вакансии - от низшего звена до ТОП-менеджмента);
33 000 руб
Должностные обязанности: подбор, отбор персонала, организация обучения, аттестация и адаптация перс...
24 000 руб
Прием входящих телефонных звонков, оформление документации по шаблону (отчеты, заявки). , Свободный
22 000 руб
Прием и адаптация персонала. Прием и распределение телефонных звонков. Работа во внутренней програм...
25 000 руб
Требования - Аккуратность. - Внимательность. - Коммуникабельность. - Навыки делового
26 000 руб
Специалист интернет-магазина Суть работы: работа с заявками, расширение клиентской базы. Требов...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Северной - свежие вакансии и объявления в Северной без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.