Административный-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует их.
2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению руководителя готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4. Печатает служебные материалы и ведет базу данных.
5. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
6. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
7. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
8. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Требования:
1. Опыт работы по данной профессии (в должности офис-менеджера или в аналогичной должности - помощник руководителя, секретарь и др. ) от полугода до трёх лет.
2. Уверенные навыки в работе на персональном компьютере (ПК). Знание основных компьютерных программ (минимально - операционная система Windows, MS Office, Internet Explorer).
3. Организаторские способности.
4. Деловая коммуникация.
Условия:
официальное оформление, график с 9. 00 до 18. 00, СБ-ВС выходные, возможен карьерный рост, комфортный офис, дружный коллектив.