Саратов\Работа\Вакансии\Административная работа\Секретарь офиса

Вакансия: Административный -менеджер в Саратове

Цена: 29 000 руб
Опубликовано 8 марта 2019 г. 7:10

Административный-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:

1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует их.
2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. По поручению руководителя готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4. Печатает служебные материалы и ведет базу данных.
5. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
6. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
7. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
8. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

Требования:
1. Опыт работы по данной профессии (в должности офис-менеджера или в аналогичной должности - помощник руководителя, секретарь и др. ) от полугода до трёх лет.
2. Уверенные навыки в работе на персональном компьютере (ПК). Знание основных компьютерных программ (минимально - операционная система Windows, MS Office, Internet Explorer).
3. Организаторские способности.
4. Деловая коммуникация.

Условия:
официальное оформление, график с 9. 00 до 18. 00, СБ-ВС выходные, возможен карьерный рост, комфортный офис, дружный коллектив.

№ 3069101

Свежие вакансии

Обязанности: Работа на ПК, прием и распределение звонков, заполнение типовой документации, отче...
25 333 руб
Обязанности: • запись соискателей, • предоставление информации. Требования: • трудолюбие,
Нужен в новый офис менеджер - прием звонков, обработка информации, помощь руководителю офиса, рабо...
20 000 руб
Обязанности: Подбор персонала, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, организация и
Обязанности: Работа на ПК, прием и распределение звонков, заполнение типовой документации, отче...
27 000 руб
Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации, распределение телефонных звонков; Помощь
25 000 руб
Работа в комфортном офисе! Доброжелательный коллектив карьерный рост! Условия: Ведения внутренней д...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Саратова - свежие вакансии и объявления в Саратове без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.