Полная занятость, полный день
- Соблюдать, контролировать и обеспечивать соблюдение корпоративных стандартов компании в сервисе;
- Поддерживать в надлежащем порядке выкладку рекламных материалов, чистоту и порядок в сервисе;
- Регистрация обращения клиентов – обратившихся лично в ДЦ, обратившихся по телефону, эл. почте или через сайт ДЦ;
- Обеспечивает равномерную загрузку сервиса путем предварительной записи - Вести заблаговременное планирование загрузки по СТО;
- Осуществлять встречу входящих клиентов сервиса;
- Осуществлять прием и распределение входящих телефонных звонков сервиса;
- Вносить в базу данных отдела информацию о клиентах, а также вести клиентскую базу дилера в целях поддержания контактов с клиентами.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Постоянная работа, работа на территории работодателя;
- Корпоративное обучение и тренинги;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- график работы 2/2