В связи с активным развитием и расширение штата в юридическую компанию требуется: Офис-менеджер/Помощник руководителя.
Преимущества работы в нашей организации:
1. Стабильность и официальное трудоустройство, в соответствии с ТК (оклад +премия, уровень обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования);
2. Возможность карьерного роста до руководителя направления;
3. Обучение у опытных наставников, корпоративное обучение, тренинги;
4. Официальное трудоустройство;
5. Работа с клиентами, которые уже заинтересованы в услуге;
6. График работы 5/2 с 10: 00.
Требования:
1. Опыт работы в сфере страхования и продажах приветствуется;
2. Знание ПК – уверенный уровень (MS Office), оргтехника;
3. Грамотная устная и письменная речь;
4. Высокие коммуникативные качества, инициативность, ответственность, организационные навыки;
5. Позитивность, приветливость, обучаемость, желание работать и развиваться как личные качества;
Обязанности:
- ведение деловой переписки, телефонных переговоров;
- работа с документацией (делопроизводство, сканирование, копирование, хранение);
- получение и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- работа с курьерскими и почтовыми службами;
- прием, консультация клиентов, партнеров компании;
- выполнение поручений руководителя;
- организация стабильной жизнедеятельности офиса, контроль над поддержанием чистоты в офисе (вода, канцтовары, чай, кофе, прочее).