Самара\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Специалист отдела кадров

Вакансия: Инспектор отдела кадров в Самаре

Цена: 27 100 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 5 октября 2018 г. 9:36

Обязанности:
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Требования:
- ответственность;
- профессиональная грамотность;
- аккуратность;
- опыт работы приветствуется.

Условия:
Профессиональное развитие, благоустроенный офис, дружный коллектив, официальное оформление, соц. гарантии.

№ 2730621

Свежие вакансии

23 000 руб
Требования: - Знания ПК на уровне пользователя - Грамотная речь, чёткая дикция - Внимательность,
27 000 руб
Должностные обязанности: Массовый и точечный подбор персонала. - Активный подбор и отбор линейн...
22 600 руб
Обязанности • решение кадровых вопросов; • оценка и подбор персонала; • проведение собеседован...
36 000 руб
Обязанности: проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, оформление сотрудников в
27 000 руб
Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства; - Прием, переводы, больничные листы, отпуска
25 000 руб
В новый формирующийся отдел требуются коммуникабельные, доброжелательные, способные к обучению ра...
30 000 руб
В связи с расширением международной научно производственной компании по Поволжью требуется специали...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Самары - свежие вакансии и объявления в Самаре без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.