Обязанности:
• Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии.
• Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
• Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов.
• Сканирование и размещение копий документов в базе данных.
• Помещение документов в дела постоянного и временного сроков хранения.
• Составление, корректировка и сверка описей документов постоянного и временного сроков хранения.
• Ведение учета выданных документов.
• Контроль возврата документов, выданных во временное пользование.
Требования:
Умение работать с документами;
Внимательность, скрупулезность, исполнительность.
Условия:
• График работы с 09. 00 до 17. 30.
• Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
• Полис ДМС после испытательного срока.
• Стабильная и успешная компания. Офис в центре.
• Официальная ЗП.