Должностные обязанности:
Информационная и административная поддержка сотрудников отдела персонала (заказ канцелярии, оформление пропусков и т. д. );
Ведение документооборота, проведение оплат услуг в рамках отдела персонала;
Встреча и консультирование соискателей на вакантные должности;
Помощь в организации приема новых сотрудников;
Другая проектная работа.
Требования:
Высшее / Неоконченное высшее образование, желательно менеджмент / управление персоналом;
Опыт работы офис-менеджером / администратором / ассистентом от 0, 5 года;
Опыт ведения документооборота будет Вашим преимуществом;
Готовность работать в режиме многозадачности, организаторские способности, позитивное отношение к людям.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Возможности профессионального развития;
График работы 5/2 с 8: 00 до 17: 00.
Полный рабочий день
На территории работодателя