Самара\Работа\Вакансии\Управление персоналом

Вакансия: Менеджер по персоналу в Самаре

Цена: 30 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 27 февраля 2019 г. 6:38

Обязанности: Ответственность за ведение кадрового документооборота; Поиск персонала для заполнения вакантных мест и создания кадрового резерва. Оценка труда. Аттестация. Разработка системы оплаты труда. Пересмотр систем стратегического управления.
Требования: Приятная внешность. Коммуникабельность. Вежливость.
Условия работы: График 5\2 с 9 до18. 00 Сб. Вс. Выходные дни.
Своевременная зарплата. Оформление по ТК РФ.

№ 3053093

Свежие вакансии

Обязанности: - Подбор квалифицированного персонала - Прием соискателей, проведение собеседований...
27 000 руб
Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства; - Прием, переводы, больничные листы, отпуска
Обязанности: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований, сост...
Обязанности: оформление заявок, переговоры с клиентами, приём входящих звонков и решение организаци...
27 000 руб
Должностные обязанности: • Взаимодействие и коммуникация с внутренними заказчиками по вопросам ор...
118 руб
Обязанности: -Работа с внутренней системой учета данных -Работа с документами (накладные приход/...
27 000 руб
Требования: - Знания ПК на уровне пользователя - Грамотная речь, чёткая дикция - Внимательность,
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Самары - свежие вакансии и объявления в Самаре без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.