Проведение работ по удержанию клиентов обратившихся в офис продаж и обслуживания, выявление предикторов оттока, формирование предложений по мероприятиям проективного удержания клиентов, проведение аналитики по оттоку;
• Прием и регистрация обращений клиентов обратившихся в точки продаж и обслуживания, подготовка информации для формирования ответа клиенту, проведение мероприятий для предотвращения претензий;
• Подготовка и корректировка планов мероприятий, направленных на выполнение планов продаж (в натуральных и денежных показателях);
• Контроль выполнения планов продаж;
• Анализ условий открытых конкурсных процедур для существующих и новых клиентов, подготовка конкурсной документации для размещения на площадке и проведения торгов;
• Анализ продаж и степени удовлетворенности клиентов СМБ в разрезе услуг связи;
• Организация, координация и контроль работы с оттоком по клиентам сегментов;
• Внесение информации о клиенте в биллинговые системы при первичном обращении, и при получении информации об изменениях от клиента.