Требования:
Понимать смысл работы контент менеджера
Уметь пользоваться компьютером на уровне уверенного пользователя
Уметь искать различную информацию в интернете
Знать пакет офисный программ Microsoft Office
Уметь пользоваться каким либо графическим редактором (Photoshop к примеру)
Знать или хотя бы понимать html верстку (базовые теги, h2 h3 ul)
Грамотный русский язык и внимательность
Обязанности:
В первую очередь необходима верстка статей и поиск изображений к ним по теме (в текстовом редакторе в нужным местах проставить необходимые html теги, найти в интернете нужные изображение по теме, удалить с изображений водяные знаки если имеются, привести изображения к одному размеру (как делать быстро научим). )
Так же есть задачи по публикации готовых статей на сайтах клиентов (при наличии опыта)
Переводы статей с зарубежных источников (если есть навыки)
Условия работы:
Работа удаленная через CRM битрикс24 - здесь выставляются задачи, здесь же происходит все общение учет выполненных задач.
Работать можно в любое время, но лучше согласовывать объем работы который вы хотите взять на выполнение (если взяли, нужно сделать в срок).
Оплата полностью сдельная
На все виды работ свои расценки. К примеру на верстку статей (без публикации) - 100 руб - верстается статья в среднем от 30 до 60 минут (расскажем какие программы использовать, как и что делать). Оплата раз в неделю, первое время можно договорится об оплате раз в 2-3 дня (для проверки платежеспособности).
На данный момент ищем 2-3 человек в качестве помощников. Объем работы большой и постоянный. Если вас не устраивают расценки, не нужно отвечать. По поводу работы пишите сразу на почту akiva-systems@yandex. ru
Звонить не нужно, с незнакомых номеров трубку ни кто не возьмет (нет у нас на это времени).